

Вы можете напрямую связаться с ближайшим к вам магазином Puustelli. Контактную информацию магазинов можно найти здесь. Вы также можете сделать контактный запрос непосредственно на нашем сайте.
В дополнение к разработке дизайна, ваш продавец Puustelli позаботится и о заказе мебели. Он фактически выступает в качестве вашего контактного лица на протяжении всего проекта с Puustelli. Когда план вашей новой кухни будет готов и согласован в мельчайших деталях, продавец отправит заказ на наш завод в Харьявалта. Пожалуйста, обратите внимание, что после передачи заказа на завод внесение дальнейших изменений не представляется возможным. Вот почему важно, чтобы окончательный выбор были сделан перед заказом.
Перед оформлением заказа вы получите предварительную информацию от вашего консультанта о сроках доставки.
Как правило, мебель доставляется автотранспортом. Пожалуйста, убедитесь, что дорога к вашему дому и место выгрузки достаточно просторны для маневров грузовой машины. Кроме того, позаботьтесь, пожалуйста, о том, чтобы маршрут к месту разгрузки был безопасным.
Постарайтесь проверить полученные товары сразу после доставки. Если упаковки повреждены, попросите водителя сделать запись в накладной. Как можно быстрее проверьте сам товар, и, если продукция повреждена, сообщите об этом своему консультанту в течение 7 дней с момента доставки. Если перед монтажом кухни вы планируете складировать доставленную продукцию, убедитесь, что относительная влажность воздуха в помещении для хранения не превышает 60%. Избегайте хранения длинных цоколей, столешниц и т.п. в вертикальном положении из-за риска деформации.
• Как сохранить поверхности дверец в чистоте?
• Как ухаживать за столешницей?
• Как лучше очистить раковину?
• Как очистить стекла в шкафчике или витрине?
• Нужно ли как-то заботиться о швах из силикона?
• Есть ли у Puustelli решения для других помещений дома, кроме кухни?
• Есть ли у Puustelli мебель для ванных комнат и туалетов?
• Каковы размеры предлагаемой мебели?
• Какова гарантия на мою кухонную мебель?
• Какая гарантия предоставляется на мою бытовую технику?
• Каковы условия гарантии?
• Что делать, если в течение гарантийного срока возникнут проблемы с бытовой техникой?
• Что делать, если в течение гарантийного срока в мебели обнаружатся дефекты?